Идеи Креативной Мебели
Как грамотно организовать
Открытие мебельного цеха требует первоначальной подготовки. Для начала нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в отделении ФНС по месту жительства – ведь любой малый бизнес требует отчетности. Затем нужно найти сами поддоны – многие компании, специализирующиеся на логистике, продают эти изделия по бросовой цене. Что касается сбыта, то здесь лучше всего ориентироваться на индивидуальные заказы. Креативные предметы мебели собираются довольно быстро, а значит, склад для хранения готовых изделий не понадобится.
Основным двигателем сбыта должна стать реклама, поэтому стоит сразу развернуть масштабную рекламную кампанию, которая привлечет много клиентов. Можно размещать объявления на интернет-площадках, таких, как «Авито». Обязательно нужно создать свои группы в популярных социальных сетях, куда регулярно выкладывать образцы готовой мебели. Примерно 70 процентов времени необходимо уделять продвижению товаров: изготавливается мебель просто, главное – найти покупателя.
Конкуренция в этом сегменте в России достаточно низкая, поэтому можно смело браться за дело в любом городе, как в большом, так и в маленьком. Но важно обладать творческим мышлением – это главная отличительная черта такой мебели.
Продавать можно, используя следующие пути:
- Открытие собственной торговой точки.
- Дилерские соглашения с крупными компаниями.
- Привлечение агентов.
Преимущества и недостатки
Прежде чем самостоятельно браться за дело, нужно хорошо изучить все его плюсы и минусы. Сначала остановимся на положительных моментах:
- Мебель из паллет считается модной, потому многие стремятся приобрести ее, чтобы создать современный интерьер.
- Практичность и недорогая цена продукции.
- Экологическая чистота и безвредность для здоровья человека.
- Дешевое сырье для производства и его доступность.
Из паллет можно изготовить столы, стулья, кровати, лестницы, уличные качели, шкафы и многое другое.
Недостатков у этого дела немного. Можно только отметить, что покупать эту мебель будут не все люди, а только те, кто любит модные и необычные решения, поэтому заказчиков надо искать, используя всевозможные рекламные инструменты.